ВСЕРОССИЙСКАЯ АСТРОНОМИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Санкт-Петербург, 6 -- 12 августа 2001 г. ************************************************************************** Т Р Е Т Ь Е С О О Б Щ Е Н И Е ************************************************************************** Приносим извинения за некоторую задержку с выпуском третьего сообщения. Это связано с неожиданно большим числом желающих участвовать в Конференции -- более 600 человек. Так как это значительно превышает первоначально планировавшееся число участников (300 -- 350 человек), у Оргкомитета возникли серьезные дополнительные проблемы. Начало и конец конференции, железнодорожные билеты -------------------------------------------------- Регистрация участников и расселение их в гостинице и в общежитиях университета в Старом Петергофе начнутся 5 августа. Открытие Конференции состоится 6 августа в 11 часов утра в Актовом зале главного здания Санкт-Петербургского университета в центре города (Васильевский остров, Университетская набережная 7/9). Прибывающим в Санкт-Петербург утром 6 августа следует направляться непосредственно в главное здание Университета на Васильевском острове, где в этот день с 8 утра будет организован прием багажа на временное хранение. Последний рабочий день конференции --- 12 августа. Более подробные сведения о том, как проехать к главному зданию Университета и в Старый Петергоф, о точном месте регистрации и т.п. будут даны в четвертом сообщении. ВАЖНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ: Ввиду больших трудностей с приобретением железнодорожных билетов настоятельно рекомендуем купить их как можно раньше. Оргкомитет не берет на себя обязательств по покупке обратных билетов. Финансовые вопросы ------------------ Огромный наплыв участников в комбинации с тем, что на проведение Конференции удалось получить лишь немногим более половины средств, предусмотренных первоначальной сметой, весьма ограничивает возможности Оргкомитета по оказанию финансовой поддержки. Тем не менее мы надеемся оказать частичную поддержку почти всем тем российским участникам конференции, кто своевременно (до 20 мая) обратился к нам с просьбой об оказании финансовой помощи, а также ряду других участников. Лица, которым будет выделена финансовая поддержка, получат индивидуальные сообщения об этом по электронной почте не позднее 15 июля. Расселение ---------- Поскольку число заявок на поселение в гостиницу, поступивших своевременно (до 20 мая), более чем вдвое превысило число имеющихся в ней мест (110), мы вынуждены просить с пониманием отнестись к тому, что значительной части лиц, претендовавших на поселение в гостиницу, придется жить в общежитии. Впрочем, принципиальной разницы между гостиницей и общежитием нет. И там, и там комнаты на два и на три человека. Гостиница --- это просто два этажа в одном из общежитий, где чуть чище стены и чуть новее мебель. У общежития есть, однако, и положительная особенность: стоимость места даже не 50 рублей, как сообщалось ранее, а всего 37 рублей 50 копеек в сутки + 10 рублей за факт поселения. Требования к размещению материала устных докладов ------------------------------------------------- Пленарные и обзорные межсессионные доклады будут происходить в очень больших аудиториях. Поэтому на этих докладах при пользовании оверхедом на одной пленке не должно быть более 12 строк. При изготовлении пленок для оверхедов и материалов, демонстрируемых через компьютерный проектор, следует пользоваться шрифтами не мельче 16pt (а лучше, если возможно, 18pt). На одной пленке следует располагать не более двух рисунков. Все пленарные и межсессионные заседания (на последних будут заслушиваться только обзорные доклады) будут обеспечены компьютерными проекторами. Сессионные заседания будут происходить хотя и в меньших, но все же больших аудиториях-амфитеатрах. Поэтому сказанное выше про подготовку иллюстративного материала для пленарных докладов в слегка ослабленной форме относится также и к устным сессионным сообщениям. Однако обеспечить каждое из идущих одновременно сессионных заседаний компьютерным проектором мы не сможем. Поэтому на сессионных устных выступлениях постарайтесь по возможности обойтись без их использования. Грубо говоря, на каждой из сессий компьютерный проектор будет доступен только на одном заседании. О постерах ---------- Ширина одного постера не должна превышать 65 см, высота --- не более 90 см (площадь девяти листов формата А4). О повестке дня и тезисах сообщений ---------------------------------- Общий план организации конференции с указанием времени проведения пленарных и межсессионных заседаний и заслушиваемых на них докладов, а также времени проведения всех сессионных заседаний и присоединенных мероприятий (пленум Совета по астрономии РАН, совещение Астрономического общества, совещание по астрономическому образованию, совещание по проектам INTAS) будет помещен на сайте до 15 июля. Окончательная детальная повестка дня Конференции и сборник тезисов всех заявленных докладов и постеров, поступивших по 27 июня включительно (число их --- около 700), будут отпечатаны к началу Конференции. О четвертом сообщении --------------------- Четвертое (и последнее) сообщение мы надеемся поместить на сайт примерно 25 июля. ****************************************************************************